О нас

«Известность создается не рекламой, а ПИАРом!»
Эл Райс, автор теории позиционирования в маркетинге.
Анатолий Мигов,  и члены Ассоциации Proбизнес

«PRОБИЗНЕС» - это значит PR о бизнесе.

А что такое PR? Это просто метод передачи идей. Или искусство создавать широкую известность хорошим делам.
Или способ, как увеличить продажи, не вкладывая денег в рекламу.

Самый лучший инструмент для создания известности – газеты, журналы, радио, телевидение. Малый и средний бизнес не избалован вниманием СМИ. Но это не потому, что они не хотят рассказывать о нас. Просто мы сами редко проявляем активность, считая, что неинтересны для них. Или просто не догадываемся, как попасть на страницы СМИ.или не знаем, как написать текст, который вызовет интерес у редактора газеты или журнала.

Реальность в том, что все СМИ, большие или маленькие, постоянно испытывают дефицит информации. Они каждый день ищут что-то новое и оригинальное. Им нужны комментаторы событий, эксперты. А разве каждый предприниматель не является экспертом в своей области бизнеса? И разве каждый человек и каждый бизнес по-своему не уникален?

У Сергея Михайлова из Москвы небольшой бизнес по торговле медицинскими препаратами. Телеканал ТНТ пригласил Сергея прокомментировать свойства «кремлевской таблетки». Теперь Сергей не просто никому неизвестный индивидуальный предприниматель. Он стал признанным экспертом в своей области.

Татьяна Ухина, владелец компании «Секрет Татьяны», продает нижнее белье. Популярная телепередача «Москва: инструкция по применению» пригласила Татьяну в качестве эксперта по женскому белью.

Людмила Бабина из Набережных Челнов управляет фирмой, торгующей строительным инструментом. Казалось бы, что уникального можно найти в таком бизнесе? Людмила написала статью, в которой рассказала о том, что в ее компании работают только женщины. Статья вызвала бурную дискуссию читателей. Благодаря этому компания получила известность в городе, и теперь с ней стали сотрудничать крупные строительные организации.

Владелец московской компании «ЭКОДЕЗ» Владимир Полянинов опубликовал в журнале «Ветеринария» материал, в котором показал отличительные свойства оборудования, которое он продает. В течение трех месяцев продажи этого оборудования выросли втрое.

Никто из этих людей НИЧЕГО не платил за публикации или за съемки на телевидении. Потому что это не реклама. Это PR! PR, как инструмент быстрого расширения бизнеса. Между прочим, самый эффективный pr - это бесплатный pr.

Люди, которые собрались в нашей Ассоциации, не являются профессионалами PR или журналистики. Мы учимся друг у друга. И приглашаем всех, кому есть, что сказать, а также тех, кому интересна эта тема.

Что ужасного может случиться с нашей известностью? Самого ужасного? Знаете, самое ужасное - это если НИЧЕГО не случится. А ничего не случится, если мы ничего не сделаем.

На странице Члены ассоциации Вы можете скачать анкету для вступления в ассоциацию.




Курсы

Как писать хорошие тексты


Семинары и тренинги

Семинар "PR, как инструмент быстрого расширения бизнеса"

Тренинг "Практический PR. как попасть на страницы СМИ"


Услуги

Написание текстов для сайта